«Благодаря обучению у меня сложилось чёткое видение, что для управления образовательной программой должен применяться принцип проектного управления, когда есть руководитель и команда преподавателей, определяющих логику и структуру основных образовательных программ, — поделилась руководитель образовательной программы «Промышленное и гражданское строительство уникальных зданий и сооружений», доцент Высшей школы промышленно-гражданского и дорожного строительства ИСИ Марина Петроченко. — Руководители образовательных программ должны уметь вырабатывать и реализовывать стратегию развития и продвижения программы, подбирать высококвалифицированных преподавателей, взаимодействовать с партнёрами, а также привлекать студентов. Материал курса был доступен в онлайн-формате, что позволило оптимальнее распределить время между учебной, научной работой и данными занятиями. В то же время организация практических занятий в форме мастер-классов от специалистов по тем или иным методическим темам способствует более успешному применению полученных теоретических знаний в практической деятельности. Хочется выразить надежду, что реализация современных подходов к управлению образовательным процессом непосредственно на местах, в отдельных подразделениях, даст возможность сохранить накопленный более чем вековой опыт преподавания во всем его политехническом многообразии».
«Всегда важно узнать непосредственно из первых рук о новых инструментах управления и актуальных изменениях регламента организации учебного процесса, — считает руководитель образовательной программы „Прикладные математика и физика“, доцент Высшей школы прикладной математики и вычислительной физики Физмеха Александр Левченя. — Общая информация была доступна на онлайн-лекциях, что позволило оптимально распределить время. А организация практических занятий в форме мастер-классов дала возможность прояснить некоторые вопросы для более успешного применения полученных знаний в своей работе».
«Несмотря на плотный рабочий график, мы смогли собраться вместе. Мы актуализировали свои знания и обсудили насущные проблемы, а также получили ответы от специалистов по учебно-методической работе Политеха, — отметила руководитель образовательной программы „Учёт, анализ и аудит в системе управления организацией“, профессор Высшей инженерно-экономической школы ИПМЭиТ Наталья Викторова. — Благодаря новой форме аттестации каждый из нас заглянул в свою образовательную программу под иным углом зрения и получил толчок к её совершенствованию».