19 Декабря 2018 г. Четная неделя

Заседание Ученого Совета 28 марта 2016 г.

Повестка дня:

  1. Состояние и задачи совершенствования кадрового потенциала СПбПУ. Докладчик: Глухов В.В., первый проректор
  2. Роль информационно-библиотечного  комплекса в повышении международной  конкурентоспособности  университета Докладчик: Племнек А.И., директор ИБК3.     
  3. О деятельности Института открытого и дополнительного образования СПбПУ и задачах на 2016 год Докладчик: Евдокимов К.В., директор ИОДО4.     
  4. Текущие вопросы.

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА ОТКРЫТОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПБПУ И ЗАДАЧАХ НА 2016 ГОД

Заслушав и обсудив доклад директора Института открытого и дополнительного образования Евдокимова К.В., Ученый совет отмечает, что в 2015 году программы дополнительного образования реализовывались в 18 структурных подразделениях университета. Наибольший объем реализованных программ в Высшей инженерной школе (ИКНТ) – 99, и центре дополнительных профессиональных программ (ИСИ) – 91. Общее количество реализованных программ  - 303, количество слушателей 4740 человек.

Однако, выявлены следующие недостатки:

  • снижение по сравнению с 2014 годом количества реализованных программ и слушателей, прошедших обучение;
  • при наличии внешнего спроса и потенциальных возможностях университета и его подразделений сохраняется неравномерность разработки и реализации программ ДО в институтах и подразделениях университета;
  • отсутствие единого центра реализации программ ДО в институтах;
  • низкий уровень активности университета на рынке государственных и корпоративных закупок через электронные площадки и сервисы, участия в конкурсах и программах министерств и ведомств России в сфере реализации программ ДО.

Ученый совет решил:

  • переименовать «Институт открытого и дополнительного образования» в «Институт дополнительного образования»;
  • создать в институтах университета единый центр по организационно-методическому сопровождению и продвижению программ ДО4- сформировать в УМС университета секцию по дополнительному образованию из числа представителей институтов, реализующих программы ДО;
  • разработать и реализовать для руководителей ДОП программу повышения квалификации «Современные модели и технологии развития непрерывного образования»;
  • разработать и утвердить перспективный план повышения квалификации с учетом введения профессионального стандарта «Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании»;
  • разработать программы ДО для их реализации на федеральном уровне, в том числе в рамках участия университета в проекте создания национальной платформы открытого образования.