Управление изменениями

Любая организация должна своевременно реагировать на изменения во внешней среде и соответственно выстраивать структуру всех бизнес-процессов, применять эффективные инструменты управления, повышать компетенцию и мотивацию персонала, а также учитывать особенности управления предприятием.

Хотите научиться разрабатывать концепции организационных изменений с учетом их актуальности и значимости, определять ключевые сферы внедрения организационных изменений? 

Мы предлагаем Вам пройти данный курс!

Курс познакомит Вас с основами моделирования бизнес-процессов, основами операционного менеджмента, методами повышения эффективности процессов и административных регламентов, методами сбора информации (наблюдения, фиксация данных, хронометраж, фотография рабочего дня, техники проведения интервью, анкетирование, анализ документов и отчетной информации, изучение обратной связи от заинтересованных сторон).

После прохождения курса Вы сформируете навыки разработки проектов внедрения изменений (инноваций), формирования командных компетенций, обучения инструментам удаленной и распределенной работы в команде, развития компетенций лидеров изменений, принятия нестандартных решений в условиях неопределенности, вовлечения сотрудников в проекты организационных изменений и конструктивного преодоления сопротивления сотрудников организационным изменениям.

Кому подойдёт этот курс?

  • Руководителям промышленных предприятий всех уровней
  • Специалистам отделов продаж, закупок, финансов и логистики

Чему Вы научитесь?

  • Формировать концепцию организационных изменений в рамках обозначенной проблемы
  • Возглавлять процесс внедрения изменений на всех его этапах: от разработки до постоянной поддержки позитивных изменений
  • Организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • Управлять проектом изменений на всех этапах его жизненного цикла
  • Предвидеть результат деятельности и планировать действия для достижения данного результата
  • Прогнозировать проблемные ситуации и риски в проектной деятельности

В рамках курса рассмотрим

  • Новая среда VUCA-мира. Неизбежность изменений. Типы и причины изменений. Типы поведения сотрудников при изменениях
  • Отличие проектной деятельности от операционной. Жизненный цикл проекта. Этапы
  • Акселератор командной проектной работы
  • Формирование команды проекта изменений
  • Компетенции лидеров изменений
  • Методы нейтрализации сопротивления
  • Организационное лидерство при изменениях

Условия обучения и запись на курс

Срок освоения курса - 196 часов, в том числе аудиторных 120 часов.

Группы формируются по 10 человек, возможен индивидуальный разбор вопросов в рамках тематики курса.

Стоимость обучения одного слушателя - 55 000 руб., НДС не облагается в соответствии с пп. 14 п.2 ст.149 НК РФ.

Документ по окончании курса - удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Прием заявлений осуществляется по адресу ул. Политехническая, д. 29, СПбПУ, к.1, ауд. 307

Менеджер курса